Проект "Как сохранить природу чистой"






Актуальность проекта: Именно в дошкольном возрасте начинают формироваться основы личности, отношение к окружающему миру, всему живому, что окружает нас каждый день. Детский сад – это первое звено в системе экологического образования и воспитания, на этапе которого необходимо сформировать основы культуры рационального природопользования.
Экологическое воспитание – это, прежде всего, нравственное воспитание, развитие представлений о само ценности природы, осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Важно, чтобы дети смогли приобрести первоначальные умения, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.
Цель: сформировать у детей экологические представления, воспитать эмоционально-нравственное и практически-деятельное отношение к окружающей среде.
Задачи проекта:
1.Расширять представления детей о разнообразии живой и неживой природы.
2.Формировать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде.
3.Закреплять у детей знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать и в практической деятельности и в быту.
4.Развивать умение видеть красоту природы, обогащать эстетические чувства, желание выражать их в творческой деятельности.
5.Привлекать детей к посильному участию по охране и защите природы.
6.Воспитывать бережное отношение к миру природы, стремление защищать и беречь всё живое.
Предполагаемый результат.
Сформировать у детей отрицательное отношение к мусору на улицах родного города и желание сделать его чистым и красивым;
Формировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания своих детей;
Воспитывать бережное отношение к природе.