человек способен обмениваться опытом, устанавливать контакт с другими людьми,
передавать реальные или вымышленные сведения об окружающей действительности.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья процесс общения протекает
сложнее, так как существуют языковые, слуховые, двигательные и другие барьеры для
овладения социальным взаимодействием.
Для преодоления трудностей и барьеров в общении с детьми ограниченными
возможностями здоровья включаются ряд специалистов (дефектолог, Педагог-
психолог, логопед, воспитатель, которые помогают как детям, так и их родителям.
Специалисты выстраивают не только индивидуальные занятия, но и групповые, а так
же подгрупповые занятия, учитывая возрастные и индивидуально-личностные
особенности ребенка.
Когда ребята начинают взатмодействовать друг с другом, у наших специалистов и
родителей выростают крылья и мы радуемся за успехи наших детей.