В январе в средней группе «Ромашка» воспитательная работа была направлена на приобщение детей к ценности красоты, воспитание у них чувства прекрасного, понимания того, что может быть красивым (закат, капля, улыбка, люди,глаза, объятия, поступки и т.д.).
Цель: формировать у детей навыки и умения в деятельности коллажа,эстетически развивающей среды с использованием произведений детского коллажа; развивать их творческие способности, фантазию, воображение.
Задачи: 1. создавать в группе благоприятные условия для творческой самореализации каждого ребёнка ,приобщать их к миру коллажа, как одному из видов искусства.
- Развивать способности детей к познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними; к изготовлению коллажей, самостоятельно определять замысел, сочетая разнообразный материал.
- Содействовать формированию сотрудничества в детско- родительских отношениях, привлечение внимания к окружающим природным объектам,развитие умений видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.
Совместно с родителями и детьми были подготовлены фотоколлажи «Красота вокруг нас».
В этих фотоколлажах были собраны фотографии на которых запечатлены разные проявления красоты — как окружающего мира, фотоколлаж «Красавица зима», так и рукотворного — фотоколлаж «Красота по — детски».
Формы реализации:
- В рамках проекта были проведены беседы с детьми о понятии «Красота», что можно назвать красивым, на какие красивые вещи, явления обратить внимание, запомнить их, какие у детей есть представления о том, какой бывает красота.
- Просмотрен мультфильм «Как Новый год на свет появился».
- Прочтена художественная литература «День рождения старой ели» Абрамцевой Н.К.
- Дети с удовольствием принимали участие в изготовлении фона коллажа, выполняли набросок фотоколлажа из фотоматериала, создавая фотокомпозицию.
- Выставка детского творчества.